Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России, которые можно оценить

14 сентября 2018г. | Межрайонная ИФНС России №1 по Смоленской области

Расширен перечень наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Основные критерии оценки:

- время предоставления госуслуги;

- время ожидания в очереди при получении госуслуги;

- вежливость и компетентность сотрудника;

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги;

- доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.

Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами:

- с помощью смс;

- сайт «Ваш контроль», сайт ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль», Единый портал государственных услуг;

- через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:

- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;

- бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;

- прием налоговых деклараций (расчетов).

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.ъ

 

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №1 по Смоленской области – советник государственной гражданской  службы РФ 2 класса О.Е. Ваулина 



©Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области