Перечень документов сформирует электронный сервис сайта Росреестра

2 октября 2018г. | Пресс-релиз

Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации» на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Воспользоваться этим сервисом заявитель может, выбрав интересующий объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить, и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты госпошлины.

В случае возникновения каких-либо затруднений при работе с сайтом Росреестрпредоставляет возможность получения консультаций специалистов в соответствующей рубрике портала «Помощь и поддержка». В данном разделе приведены ответы на часто встречающиеся вопросы по функционированию портала и сервисов.

Электронные сервисы предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестрав любое удобное время, их использование сократит финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области 



©Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области