3 декабря 2019г. | Рославльский комитет образования В Пленарном заседании Чтений 2 декабря 2019 года приняли участие: заместитель Губернатора Смоленской области Никонов К.В., епископ Рославльский и Десногорский Мелетий, Главы муниципальных образований Смоленской области (Рославльского, Ершичского, Монастырщинского, Ельнинского, Починковского, Шумячского, Глинковского, Хиславичского районов, города Десногорск), представители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, педагогические и руководящие работники образовательных организаций, священнослужители Рославльской епархии, студенты, представители молодежных общественных организаций. Всего более 500 человек. Участники Чтений отметили доброжелательную, конструктивную атмосферу проведения Чтений, что отражает дух соработничества и сотрудничества Церкви, государства и общества на благо Отечества. В выступлениях участников Чтений чувствовалась обеспокоенность за будущее наших детей и молодежи, искреннее желание ее участников противостоять разрушению традиционных нравственных устоев нашего общества и государства, фальсификации истории и итогов Великой Отечественной войны. В совместной работе по духовно-нравственному образованию и воспитанию участники Чтений видят решение задач укрепления семьи, нравственного воспитания подрастающего поколения, формирования деятельной культурной личности гражданина-патриота, сохранения исторической памяти, героического наследия русского народа, сохранения здоровья молодежи и установление высококачественных межличностных отношений, продолжение культурных традиций, сохранения единства нации и укрепления государства. По итогам Чтений участники предложили продолжить осуществление совместных действий в области духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся, укреплять и расширять взаимодействие с Русской Православной Церковью в сфере образования. Также они подчеркнули необходимость осуществлять поддержку инициативных проектов учителей и учащихся, направленных на решение задач воспитания детей и молодежи, выявлять и обобщать инновационный педагогический опыт и эффективные практики обучения и воспитания.
|