18 июня 2020г. | Пресс-служба Администрации Рославльского района В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-I.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» www.mrsk-I.ru/customers/customer-service/power-outage.
Управление взаимодействия с клиентами компании «Россети Центр» сообщает, что изменился номер телефона мессенджера Viber, используемого Контакт- центром для приема текстовых сообщений потребителей об отключениях электроэнергии +7 (915) 369-69-69.
По информации управления взаимодействия с клиентами компании «Россети Центр» |