В Смоленске обсудили апробацию «Платформы обратной связи»

9 февраля 2021г. | Пресс-служба Администрации области

В ходе очередного заседания членов Администрации области, которое состоялось под председательством Губернатора Алексея Островского в формате видеоконференцсвязи, рассматривался вопрос о проведении в этом году на территории региона апробации Платформы обратной связи (ПОС).

Стоит отметить, что работа данного сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.

Отправить сообщение возможно через портал государственных услуг посредством соответствующего приложения (Госуслуги.Жалобы) в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных Департаментов и органов местного самоуправления. При этом круг тем, по которым смоляне могут задавать вопросы, весьма широк: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и пр. Планируется, что в дальнейшем при помощи сервиса граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях, а также оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.

На сегодняшний день к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. Согласно представленной информации, по состоянию на сегодняшний день с начала года через Платформу уже поступило порядка 1,6 тысячи сообщений.

Во время заседания также подчеркивалось, что в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» (национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации») проводится оценка подключения регионов к Платформе обратной связи. Министерством цифрового развития на постоянной основе осуществляется мониторинг апробации и составляется соответствующий рейтинг.

Алексей Островский: Коллеги, вы знаете мою принципиальную позицию – выстраивание постоянного, открытого диалога с людьми. Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней, ведь только таким образом – путем прямого общения с населением – можно конструктивно решать проблемы и задачи. Поэтому призываю все органы власти включиться в отработку механизма функционирования данного сервиса – от подачи человеком сообщения до получения ответа. Вместе с тем необходимо следить и за оценками граждан, насколько предоставляемая информация позволяет решать волнующие их проблемы. Еще раз акцентирую ваше внимание, что ни одно сообщение не должно «повиснуть в воздухе»!

    



©Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области